Гарантия на товар
Условия гарантии
Срок гарантии на товар составляет как правило от 12 (двенадцати) до 24 (двадцати четырех) месяцев (точную информацию Вы найдете в карточке в разделе «параметры») со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего сделанную покупку, и распространяется на дефекты, произошедшие по вине производителя, при соблюдении правил: эксплуатации, хранения и перевозки продукции.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену оборудования.
Сроки проведения ГО устанавливаются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Отказ в гарантийном обслуживании
- Нарушение правил эксплуатации и монтажа руководства/паспорта на изделие.
- Самостоятельный ремонт, разборка или модификация товара.
- Отсутствие заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего сделанную покупку.
- При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, естественного износа узлов деталей, механических, коррозионных и электрических повреждений.
- При невыполнении ГОСТ в сети электропитания.
- При возникновении неисправностей в результате стихийных бедствий, неправильного монтажа и эксплуатации.
- Если неисправность возникла в результате повреждения систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
Во всех перечисленных случаях, сервисный центр оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике или ремонте оборудования. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные и уплотнительные материалы.
Доставка к месту гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя.
Вы можете воспользоваться нашим сервисным центром или обратиться по месту нахождения.
Так же мы сообщаем, что наш коллектив адекватный и может отступиться от норм Закона и правил «Условия гарантии», тем самым пойти на встречу покупателю.